/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники и канцтоваров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2011 08:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.02.2011 07:00 22.02.2011 07:00 Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Розы Люксембург, 52, каб.203
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на участие в запросе котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники и канцелярских товаров. От кого:______________________________________________________________________________ № п/п Данные, представляемые участником размещения заказа (заполняются участником) 1 2 1 Правильное полное и сокращенное наименование юридического лица/ФИО физического лица. 2 Место нахождения (юридический и почтовый адрес) - для юридического лица, место жительства – для физического лица, контактный телефон, факс. 3 Банковские реквизиты участника размещения заказа (ИНН, КПП участника размещения заказа, БИК, р/с, кор./с, наименование банковского учреждения по месту открытия счета). * Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным на то лицом (руководителем в соответствии с учредительными либо иными документами организации, представителем на основании доверенности и т.п.), может быть оформлена на бланке организации – участника размещения заказа. Участник размещения заказа по своему усмотрению вправе указать в котировочной заявке иные сведения и документы (например, данные об учредительных документах юридического лица (наименование (Устав и т.д.), дата государственной регистрации), о руководителе юридического лица (на основании какого документа выполняет обязанности руководителя и т.д.). Форма заявки изменению со стороны участника размещения заказа не подлежит ** Разъяснения о порядке участия в запросе котировок для субъектов малого предпринимательства см. ниже. Изучив Извещение о проведении запроса котировок с приложениями, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем услуги по розничной торговле бумагой для офисной техники и канцелярскими товарами: № п/п Наименование товара (эквивалент) Ед. измер Кол-во 1 Бумага для офисной техники, пачка 500листов, формат А4, белизна CIE 149%, плотность 80 г/м пач. 110 2 Папка-регистратор, формат А4, ширина корешка 70мм, плотный картон обтянут бумвинилом шт. 50 3 Папка вкладыш с боковой перфорацией, формат А4, плотность 30мкм упак. 10 ИТОГО: 170шт. Предлагаем _____________ заключить Государственный контракт на сумму ______,___ руб., включающую ___________(указать сведения о расходах, включенных в предлагаемую цену услуг: стоимость товара, стоимость доставки его до места нахождения Заказчика, НДС/без НДС, другие накладные платежи и т.д.). Подтверждаем, что _____________(пишется наименование организации/физического лица – участника размещения заказа) является субъектом малого предпринимательства и соответствует требованиям: 1) пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) __________% / отсутствует (не должна превышать 25%) (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательств ________% / отсутствует (не должна превышать 25%); 2) пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Численность работников за предшествующий календарный год __________ человек (не должна превышать 100 человек включительно); 3) пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость ____________ или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет по контракту производится после поставки закупаемого товара на склад заказчика на основании накладной и счет-фактуры, безналичный расчет
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Дополнительная информация
предоставляется приоритет товарам российского производства
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
1.Бумага для офисной техники, пачка 500листов, формат А4, белизна CIE 149%, плотность 80 г/м кол-во - пач.110 2.Папка-регистратор, формат А4, ширина корешка 70мм, плотный картон обтянут бумвинилом кол-во - 50шт. 3.Папка вкладыш с боковой перфорацией, формат А4, плотность 30мкм кол-во - 10упак.
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки