/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной и детской мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 08:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 986,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 07:00 11.12.2013 07:00 Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, ул.Карла Маркса, 62, -
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течении 3-х(трех) календарных дней, с момента заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся в течение 5-ти(пяти) календарных дней от даты фактической поставки товара. Оплата товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Свердловской области
Начальная цена контракта
199 986,00 ₽
Поставка товара осуществляется в течении 3-х(трех) календарных дней, с момента заключения Договора. Поставка товара Заказчику производится транспортом и за счет Поставщика, со сборкой мебели на территории Заказчика, по ул.Карла Маркса,62, г.Ирбит. Прием-передача поставляемого товара оформляется накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Датой поставки считается дата, указанная в накладной. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Заказчику с момента передачи ему товара Поставщиком. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента передачи товара. Поставщик обязан одновременно с передачей товара предоставить Заказчику следующие документы на товар: счет-фактуру в 1 экз., товарную накладную в 1 экз., спецификацию на товар 1экз. документы, предусмотренные действующим законодательством, подтверждающие качество и безопасность товара, сертификат соответствия, гарантия на товар.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки