/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (хлеб) на 3 кв. 2012 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2012 13:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
331 125,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2012 07:00 22.06.2012 13:00 Котировочная заявка подаётся Участником размещения заказа на бумажном носителе в письменном виде в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Психиатрическая больница №6» по адресу: Российская Федерация, 620026, г. Екатеринбург, ул. Народной воли, д. 63, каб. 205, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 Обязательными условиями оформления котировочной заявки на бумажном носителе являются собственноручная подпись уполномоченного представителя участника и оригинал печати организации (индивидуального предпринимателя). В заявке должно быть указание конкретных значений параметров предлагаемого товара, указание соответствия предлагаемого товара нормативным документам, указанным в техническом задании. В форме электронного документа котировочная заявка подаётся по адресу zakupkipb6@mail.ru. Под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать электронный документ, подписанный электронно-цифровой подписью (далее по тексту – ЭЦП) Участника, с открытым ключом и действуюим во времени сертификатом, имеющим статус «действительная подпись». Электронный документ должен предоставляться в формате MS Office 2007 или 2003. Криптографическим средством для подписания электронного документа должно быть КриптоПро версии не ниже 3.6.1. ЭЦП должна быть выдана (аккредитованным и сертифицированным) удостоверяющим центром. Удостоверяющий центр, выдавший электронную цифровую подпись, должен быть зарегистрирован в едином государственном реестре Уполномоченного федерального органа. В заявке должно быть указание указание конкретных значений параметров предлагаемого товара, указание соответствия предлагаемого товара нормативным документам, указанным в техническом задании. Участник размещения заказа вправе подать только одну ко-тировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки, утвержденная Заказчиком, при заполнении Участни-ком размещения заказа изменению не подлежит.
Форма заявки
см. файл "Сопроводительная документация" (приложение №3)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора по 30 сентября 2012 г. по предварительной заявке
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денеж-ных средств на расчетный счет поставщика в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Свердловской области, внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
331 125,00 ₽
см. файл "Сопроводительная документация" (приложение №1)
Объекты закупки
ОКДП
1541110 Хлеб ржаной из обдирной муки
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки