/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2018 15:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 330,30 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
2 433,03 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Викулова Елена Станиславовна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2018 17:00 27.11.2018 08:00 По месту нахождения Государственного заказчика – 620075, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, 21 – 23. В связи с наличием на объекте Государственного заказчика пропускного режима, заявки принимаются сотрудниками контрактной службы, для связи с которыми необходимо обратиться по тел. (343) 217-86-16, 217-87-89, либо по внутреннему тел. 86-13, 86-16, 87-89 (подъезд № 3). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы,воскресенья и праздничных дней) с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 12:50 до 17:45, в пятницу с 09:00 до 12:00 и с 12:50 до 16:45 (по местному времени).
Вскрытие конвертов
27.11.2018 08:00 620075, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, 21 – 23, каб. 533. Участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников могут присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. В связи с наличием на объекте Государственного заказчика пропускного режима, для принятия участия в процедуре вскрытия конвертов участникам необходимо заблаговременно (не менее чем за 1 (один) рабочий день до дня вскрытия конвертов) предоставить вотдел государственных закупок (каб. 533 тел. (343) 217-86-13, 217-86-16) заявку на пропуск. В заявке необходимо указать полностью Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации и адрес места проживания.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта и не позднее 15.12.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 25 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
кнопки канцелярские

ОКПД2 25.93.14.120   Кнопки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
кнопки силовые

ОКПД2 25.93.14.120   Кнопки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
скобы №10

ОКПД2 25.93.14.140   Скобы и аналогичные изделия

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
скобы №24/6

ОКПД2 25.93.14.140   Скобы и аналогичные изделия

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
скобы №23/10

ОКПД2 25.93.14.140   Скобы и аналогичные изделия

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
скрепки канцелярские стальные

ОКПД2 25.93.14.140   Скобы и аналогичные изделия

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
скрепки канцелярские

ОКПД2 25.93.14.140   Скобы и аналогичные изделия

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 27.11.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.12.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки