к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0362200024512000003

Опубликован 26.11.2012 13:44 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

канцелярские товары

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
77 017,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
26.11.2012  30.11.2012  Подробнее
Форма заявки
в Приложение 1. Котировочная заявка подается участником в письменной форме (заполнить в электронной форме, после чего распечатать и подписать). Котировочная заявка должна быть составлена по форме Приложения № 1 к настоящему Извещению. Заявки принимаются в оригинале с синей печатью, заверенные подписью руководителя. Участник размещения заказа при заполнении котировочной заявки должен четко указать предложенный им товар с указанием наименовании продукции, торговой марки, производителя, страны происхождения, сортность, вес (фасованной продукции), ГОСТ, ТУ, упаковка, тара. Предлагаемый товар (или эквивалент) по характеристикам должен в полном объёме совпадать с описанием характеристик указанным Заказчиком (Приложение 2). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки в электронном виде не принимаются в связи с отсутствием возможности принимать электронные документы с ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма"

6606011298-668601001

Время поставки
в течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 624090, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, Ленина, 42А, -
Срок и условия оплаты
безналичный расчет; оплата производится в рублях РФ по факту поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента получения счета, счета - фактуры, накладной.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
77 017,00
Объем для заказчика
Количество, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристик товара находятся в Приложении 2 к котировочной заявке.
Объекты закупки
ОКДП

2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]

3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки