/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг на поставку канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2012 10:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2012 07:00 26.09.2012 12:00 ГКУ "Верхнесалдинский ЦЗ", г. Верхняя Салда, ул. Пролетарская, 2
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 дней с момента подписания договора (контракта).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата товара производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик производит оплату в течение трех банковских дней с момента получения Заказчиком всего предусмотренного контрактом товара, а также счета (счета-фактуры) и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Свердловской области
Начальная цена контракта
6 860,00 ₽
Согласно прилагаемой документации
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки