/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░

Услуги по организации питания детей

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2015 06:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
607 500,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2015 08:00 18.03.2015 08:00 Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, Папанинцев, 8
Вскрытие конвертов
18.03.2015 08:00 Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, Папанинцев, 8
Рассмотрение заявок
18.03.2015 08:00 Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, Папанинцев, 8
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
20.03.2015 08:00 Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, Папанинцев, 8
Документы
Предоставление документации

13.03.2015 08:00 18.03.2015 08:00

Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, Папанинцев, 8

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений также предоставляется заказчиком, по месту его нахождения, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. В течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в бумажном и (или) электронном варианте. Предоставление документации о проведении запроса предложений до размещения в единой информационной системе (на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/) извещения о проведении запроса предложений не допускается.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений может быть получена любым лицом путем бесплатного свободного скачивания файла с документацией, размещенного в единой информационной системе (на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/) с момента размещения извещения о проведении запроса предложений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.05.2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги по обеспечению ежедневным двухразовым питанием учащихся
ОУ, кроме воскресенья, праздничных и каникулярных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги школьных столовых и кухонь

ОКПД 55.51.10.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 18.03.2015
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.04.2015

░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░

    ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки