/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка принадлежностей канцелярских бумажных для ГБУЗ СО "ПТД" и филиалов 1-4 ГБУЗ СО "ПТД" в 2020 г.

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.08.2020 06:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
117 667,77 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 5 883,39 ₽ 5 %
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.08.2020 06:19 31.08.2020 10:00
Рассмотрение заявок
01.09.2020
Проведение аукциона
02.09.2020 11:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и разгрузка Товара осуществляется одномоментно. Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта по рабочим дням в период с 8-00 часов до 15-00 часов (по местному
времени Заказчика)
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000002   Блоки для записей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000003   Блоки для записей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000003   Блоки для записей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Книга складского учета

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ролик для факса из термобумаги

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Книга складского учета

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь на 2021 год

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь на 2021 год

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь на 2021 год

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
  2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 04.09.2020
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.09.2020

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки