/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стола массажного

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2013 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 07:00 20.11.2013 14:00 Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, каб. 29, Тощева Татьяна Владимировна, время (местное) приема с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 13.00. Электронная почта dom3-kadry@olympus.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки находится в разделе «Документы заказа». В котировочной заявке участник размещения заказа указывает наименование и конкретные характеристики поставляемых товаров. Котировочная заявка подписывается непосредственно участником размещения заказа либо его представителем и заверяется печатью Участника. Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 14 дней со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный по настоящему контракту Товар осуществляются Заказчиком по мере финансирования из областного бюджета на государственные нужды с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Свердловской области на счёте областного бюджета, в течение 15 банковских дней, после поставки Товара и предоставления всех необходимых документов, в том числе счета, счета–фактуры, накладной на поставляемый Товар, безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Бюджет Свердловской области
Начальная цена контракта
27 000,00 ₽
Полный перечень товара, его характеристики содержатся в техническом задании разделе «Документы заказа». Количество – 3 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3311600 Столы для медицинских учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки