/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка товара «Бумага и изделия из бумаги» для нужд ГБУЗ СО «Демидовская ЦГБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2011 12:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.08.2011 06:30 29.08.2011 14:30 622034, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул.Горошникова,37, каб.10, в рабочие дни с 08:30 до 11:30 и с 12:30 до 16:30 (в пятницу до 16:00) местного времени
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла (пункт 11) на странице 'Документы заказа':1. Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа по форме, приведенной в пункте 13 файла, прикрепленного к Извещению о проведении запроса котировок . 2. Котировочная заявка должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание контракта, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП. Котировочные заявки, передаваемые по факсимильной связи, не принимаются и Единой Комиссией ГБУЗ СО «Демидовская ЦГБ» не рассматриваются. 3. Котировочная заявка в форме электронного документа: 1) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа {при этом в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» должны быть представлены: а)сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, который должен быть действующим (не утратившим силу) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при предоставлении доказательств, определяющих этот момент подписания, б)подтверждение подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе, в)доказательства использования электронной цифровой подписи в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи}; 2) представлена по адресу, во время и в сроки, определенные пунктом 9 Извещения о проведении запроса котировок; 3) должна быть в открытом виде на момент наступления срока окончания подачи котировочных заявок, определенного пунктом 9 настоящего Извещения о проведении запроса котировок. 4. Представляются сведения о форме упаковки товара, потребительские свойства и технические характеристики поставляемых товаров, сформированные по каждой позиции Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок в форме таблицы, приведенной в части 4) пункта 13 извещения о проведении запроса котировок «Потребительские свойства и технические характеристики товара». Характеристики товара и упаковки должны быть четко указаны и должны трактоваться однозначно. Не допускается применение слов: «могут быть»; «должен», «не менее», «не более» и тому подобные слова, которые не позволяют однозначно трактовать такие характеристики предлагаемого товара, вследствие чего невозможно определить соответствие такого предлагаемого к поставке товара потребностям Заказчика.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта до «25» декабря 2011 года 4 равными партиями по заявке Заказчика в течение 3 дней с момента получения заявки: 1 партия - до 25.09.2011г., 2 партия - до 25.10.2011г., 3 партия – до 25.11.2011г., 4 партия
– до 25.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичной форме, в рублях, без предоплаты, после оформления товарных накладных и проверки Заказчиком поставленного Исполнителем товара на соответствие его характеристикам товара, указанным в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, до 31.12.2011 г.
Источник финансирования заказа
Доходы от предпринимательской деятельности
Начальная цена контракта
137 500,00 ₽
1. Бумага для офисной техники (Товар (бумага для офисной техники формата А4) должен обладать отличными печатными свойствами, белизна не менее 96%, плотность не менее 80 г/м2, размер листа 210*297 мм, в упаковке должно быть не менее 500 листов. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000) - 625уп; 2. Бумага для офисной техники (Товар (бумага для офисной техники формата А3) должен обладать отличными печатными свойствами, белизна не менее 96%, плотность не менее 80 г/м2, размер листа 420*297 мм, в упаковке должно быть не менее 500 листов) 45уп; 3. Бумага для множительной техники (Товар (бумага для множительной техники формата А4) должен обладать отличными печатными свойствами, белизна не менее 96%, плотность не менее 80 г/м2, в упаковке должно быть не менее 200 листов) 600уп; 4. Бумага писчая (потребительская) (Товар (бумага писчая) должен быть формата А4, белизна не менее 96%, плотность не менее 65 г/м2, в упаковке должно быть не менее 250 листов) 180уп; 5. Бумага газетная (Товар (бумага газетная) должен быть формата А4, плотность не менее 50 г/м2, в пачке должно быть не менее 500 листов) 60уп; 6. Бумага для факса (Размеры должны быть не менее 210мм х 30м х 12мм) 30шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки