/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░

поставка овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2017 12:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 545,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы Киричук Юлия Викторовна Ответственное лицо за заключение гражданско-правового договора Бобкова Наталья Александровна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2017 07:00 11.12.2017 13:30 Заявки на участие в запросе котировок подаются в установленный срок (заказчик принимает и регистрирует заявки в указанный период по рабочим дням: с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (по пятницам до 15ч. 00 мин.), исключая время обеденного перерыва с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.) Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подаётся по адресу Заказчика: 624590 Свердловская область г. Ивдель ул. Данилова 53, административный корпус, кабинет юриста (Бобкова Наталья Александровна), в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки (в целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка); Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, цену поставки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Вскрытие конвертов
11.12.2017 13:30 624590 Свердловская область г. Ивдель ул. Данилова 53, административный корпус, кабинет юриста.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется транспортом Исполнителя до склада Заказчика, расположенного по адресу г. Ивдель ул. Данилова 53. Поставка по заявкам в течение 3 (календарных) дней с момента подачи заявки. Срок действия гражданско-правового
договора с момента заключения ГПД по 31 декабря 2017 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность не предусмотрена
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
картофель

ОКПД2 10.89.99.000   Услуги по производству прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
лук репчатый

ОКПД2 10.89.99.000   Услуги по производству прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
морковь

ОКПД2 10.89.99.000   Услуги по производству прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Результаты от 12.12.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░ ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки