/ / / /

Размещение завершено

Поставка прачечного оборудования (тележка с корзиной)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2012 10:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 175,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.10.2012 07:00 19.10.2012 15:00 Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, Чайковского, 32, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направленная в письменной форме должна быть подписана руководителем учреждения (ор-ганизации) либо уполномоченным представителем учреждения (организации), с указанием Фамилии, Имени, Отчества и скреплена печатью. Место подачи заявок: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского, 32, каб. 9 В случае если заявка содержит более одного листа она должна быть прошита. В противном случае от-ветственность за отсутствие листов в заявке несет Участник размещения заказа Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки, утвержденная Заказчиком, при заполнении Участником размещения заказа изменению не подлежит. Заявка, направленная в форме электронного документа должна быть заверена электронной цифро-вой подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Электронная цифровая подпись в котировочной заявке, поданной в форме электронного документа, должна принадлежать лицу, имеющему право действовать от имени участника размещения заказа, т.е. руководителю организации, индивидуальному предпринимателю или иному лицу, имеющему право действовать от имени участника размещения заказа по доверенности. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и др.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью произво-дится с помощью средств Microsoft Word. Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок: vphospital_VP@inbox.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В виду капитального ремонта инфекционного корпуса больницы поставка товара осуществляется после 10 декабря 2012 года, в течение 2-х дней с момента получения заявки Поставщиком от Заказчика. О доставке товара Поставщик должен уведомить
Заказчика не менее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки товара и согласовать время доставки товара по телефону 8 (34368) 5-27-97; 89521331408; главная медицинская сестра больницы Шадрина Антонина Никитична.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 банковских с момента выполнения работ в полном объёме.
Источник финансирования заказа
За счет средств бюджета
Начальная цена контракта
15 175,00 ₽
Тележка с корзиной 2 штуки;
Объекты закупки
ОКДП
3311315 Средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки