в виду капитального ремонта инфекционного корпуса больницы поставка товара осуществляется после 10 декабря 2012 года, в течение 2-х дней с момента получения заявки Поставщиком от Заказчика. О доставке товара Поставщик должен уведомить
Заказчика не менее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки товара и согласовать время доставки товара по телефону 8 (34368) 5-27-97; 89521331408; главная медицинская сестра больницы Шадрина Антонина Никитична.
До заключения гражданско-правового договора
Порядок предоставления в виде:
1) безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией;
2) передачи Заказчику в залог денежных средств;
Способ обеспечения гарантии Поставщика на товар из вышеуказанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.
В случае выбора в качестве способа обеспечения гарантии Поставщика на товар передачи заказчику в залог денежных средств, в т.ч. в форме вклада (депозита), реквизиты счета для передачи в залог денежных средств:
Реквизиты банка для перечисления средств:
Получатель: государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Свердловской области
«Верхнепышминская центральная
городская больница имени П.Д. Бородина»
624090, Свердловская область,
г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского, 32
тел.: (34368) 5-43-21, факс: (34368)5-27-75
ИНН 6606003441 КПП 660601001
ОГРН 1026600729792
Министерство финансов Свердловской области
р/с 40601810600003000001 РКЦ Единый,
г. Екатеринбург, л/с 23013000530
БИК 046568000
В назначении платежа необходимо указать «Обеспечение исполнения гражданско-правового договора, заключенного по итогам открытого аукциона в электронной форме № 217- 12 ЭА»
Ингалятор небулайзер 10 штук;
Ингалятор «Вулкан» (или эквивалент) 2 штуки;
Аппарат УВЧ 70 1 штука;
Аппарат магнитолазерный1 штука;
Аппарат «Поток -1» (или эквивалент)1 штука;
Облучатель ОУФну (или эквивалент) 1 штука;
Аппарат ультразвуковой терапевтический 1 штука;