/ / / / / /

Размещение завершено

поставка расходных стоматологических материалов для ортопедических работ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2012 09:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
203 162,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.10.2012 06:00 11.10.2012 10:00 Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, Коммунистическая, 42, -
Форма заявки
представлена в приложении № 3 к извещению. Котировочная заявка (заявка) подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам и предоставляется на русском языке, в читаемом виде. Сведения, которые содержатся в заявке участника размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. Требования к заявке, поданной в письменной форме: заявка подается на бумажном носителе, в оригинале. Заявка должна быть заверена собственноручной подписью участника размещения заказа (руководитель юридического лица или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель) или уполномоченного представителя участника размещения заказа* и скреплена соответствующей печатью (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей – при ее наличии). Требования к заявке, поданной в форме электронного документа: Для обеспечения легитимности заявки, подаваемой в форме электронного документа по электронной почте, она должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа* (Федеральный закон от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Полученный по электронной почте файл должен содержать в себе: котировочную заявку (приложение №3 к извещению), подписанную ЭЦП и сертификат открытого ключа ЭЦП участника размещения заказа. Электронные документы с ЭЦП принимаем только в следующем формате: тип документа – MS Office, OpenOffice (расширение rtf, doc, docx, xls, xlsx) тип подписи - присоединенная подпись (исходный документ включается в саму подпись) в формате PKCS#7 Signature в DER-кодировке (расширения подписанного файла *.sig, *.p7s) или в Base64-кодировке (расширения подписанного файла *.sig, *.pem). Подписанный документ обязательно дублировать в том же письме в неподписанном и незашифрованном виде. Также принимаем электронные документы в системе электронного документооборота “Диадок”. Рекомендуем посылать письмо с опцией «запрос подтверждения о доставке». * полномочия представителей участников размещения заказа рекомендуем подтверждать доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") или иными документами, подтверждающими полномочия лица на подписание котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара Поставщиком производится ежемесячно с момента заключения государственного контракта по 20.12.2012 года отдельными партиями в соответствии с заявкой Заказчика, в которой указывается наименование, количество и срок поставки
товара. Первая партия товара должна быть поставлена в течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта. Днем поставки считается дата вручения товара и всех сопроводительных документов на него Поставщиком Заказчику. Досрочная поставка возможна только с письменного согласия Заказчика. Конечный срок поставки товара в полном объеме 20.12.2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 10-ти дней со дня принятия партии товара Заказчиком, после проставления соответствующей отметки о получении товара в товарной накладной и выставления счета-фактуры Поставщиком, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты товара является товарная накладная с отметкой о получении товара. Авансирование, подлежащих поставке товаров, не предусматривается. Расчет производится в соответствии с ценами, предложенными победителем запроса котировок цен в котировочной заявке.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
203 162,00 ₽
согласно Спецификации на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедических работ (Приложение №1 к настоящему извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки