/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку бумаги офисной для нужд государственного бюджетного учреждение здравоохранения Свердловской области "Березовская центральная городская больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2012 08:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
108 213,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2012 07:00 26.04.2012 07:00 Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, Шиловская, 28, - ком 409
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направленная в письменной форме должна быть подписана руководителем учреждения (организации) либо уполномоченным представителем учреждения (организации), с указанием Фамилии, Имени, Отчества и скреплена печатью (для юридических лиц). Место подачи заявки: 623701, Свердловская обл, Березовский г, ул.Шиловская, 28, ком. № 409 Заявка, направленная в форме электронного документа должна быть заверена электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Электронная цифровая подпись в котировочной заявке, поданной в форме электронного документа, должна принадлежать лицу, имеющему право действовать от имени участника размещения заказа, т.е. руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или иному лицу, имеющему право действовать от имени участника размещения заказа по доверенности. Адрес электронной почты подачи заявки: n.iliasova@mail.ru В форме факсимильной связи заявки не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика и в течение трех рабочих дней с момента получения заявки. Поставка всего товара до 31.12.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету: 100 % по факту поставки, с отсрочкой платежа до 60 календарных дней, при условии поступления финансовых средств.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Свердловской области.
Дополнительная информация
Приложение № 1 Техническое задание № 2 Расчет начальной максимальной цены контракта № 3 Форма котировочной заявки № 4 Проект государственного контракта
Начальная цена контракта
108 213,25 ₽
Указано в Техническом задании Приложение № 1
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки