/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка полотенец одноразовых для нужд ГБУЗ СО Березовская ЦГБ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.09.2013 11:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 626,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.09.2013 07:00 12.09.2013 07:00 Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, Шиловская, 28, - ком 409
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направленная в письменной форме должна быть подписана руководителем учреждения (организации) либо уполномоченным представителем учреждения (организации), с указанием Фамилии, Имени, Отчества и скреплена печатью (для юридических лиц). Место подачи заявки: 623701, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Шиловская, 28, ком. № 409 Заявка, направленная в форме электронного документа должна быть заверена электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Электронная цифровая подпись в котировочной заявке, поданной в форме электронного документа, должна принадлежать лицу, имеющему право действовать от имени участника размещения заказа, т.е. руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или иному лицу, имеющему право действовать от имени участника размещения заказа по доверенности. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word Адрес электронной почты подачи заявки: n.iliasova@mail.ru В форме факсимильной связи заявки не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения настоящего договора, в течение 4 квартала 2013 года – 1 квартала 2014г. Срок поставки предварительно оговаривается с Заказчиком. Со дня получения заявки товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) календарных
дней в количестве, соответствующем заявке Заказчика и на условиях, определенных договором. Дата и время поставки указывается непосредственно в заявке. Заявка передается как в письменном виде, так и в виде телефонограммы.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставка Товара производится за счет Поставщика, погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами, средствами и за счет Поставщика и в соответствии с требованиями, предусмотренными для конкретного вида товаров.
Источник финансирования заказа
Бюджетные и внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
16 626,00 ₽
Согласно Техническому заданию. Приложение № 1 (извещения о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки