/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для нужд Заказчика

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 07:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
285 552,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2012 07:00 12.10.2012 09:00 624130, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Ленина,12, каб.106 в рабочие дни с 8.00 часов до 17.12 часов, (пятница с 08.00 часов до 16.12 часов) перерыв с 12.30 до 13.30 часов местного времени. Суббота и воскресенье выходные дни. Город Новоуральск относится к системе ЗАТО, для въезда в город необходимо оформить разрешение.
Форма заявки
Форма котировочной заявки в Приложение №1 к извещению о проведение запроса котировок. Способ подачи и требования к оформлению котировочной заявки: котировочные заявки принимаются в соответствии с требованиями статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 1. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочные заявки подаются в письменной форме лично участником или законным представителем с надлежащим образом заверенной доверенностью или по почте. 3. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа в соответствии с требованиями законодательства РФ об ЭЦП. 4. Котировочные заявки отправленные по факсу или электронной почтой без подписи не принимаются. При составлении котировочных заявок не допускается использование факсимильной подписи. 5. Котировочная заявка, поданная позднее установленного в извещении срока не рассматривается и в день поступления возвращается участнику размещения заказа, ее подавшему. 6. Сведения, указанные участником размещения заказа в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта по 30.11.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней, следующих за днем поставки Товара, на основании подписанной уполномоченными лицами Сторон товарно-транспортной накладной и выставленного Поставщиком счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства Новоуральского городского округа
Начальная цена контракта
285 552,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники формат А4 (210 х 297мм), CIE, белая (белизна не менее 146 %), плотность 80 г/м2, по 500 листов в пачке, в объеме 2400 пачек. Безопасность товара подтверждается сертификатом соответствия. (Приложение №2 к извещению о проведение запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки