/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (или эквивалент) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Талицкая центральная районная больница» в 1 квартале 2014 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2013 11:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 261,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2013 11:08 13.11.2013 15:00 Российская Федерация, 623640, Свердловская обл, Талица г, Красноармейская, 23, - административно-хозяйственный корпус, отдел размещения заказов.
Форма заявки
См. в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 года по 31.03.2014 года, одной партией, по заявке Заказчика до 15 февраля 2014 года, с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара «Заказчиком» производится безналичным путем перечислением причитающейся суммы на расчетный счет «Поставщика». «Заказчик» обязуется осуществить оплату в размере 100% по факту поставки товара, на основании выставленного счета и товарной накладной, в течение 20 банковских дней с момента выставления счетов на оплату.
Источник финансирования заказа
Оплата производится из внебюджетных средств получателей средств бюджета.
Начальная цена контракта
134 261,00 ₽
Поставка канцелярских товаров (или эквивалент) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Талицкая центральная районная больница» в 1 квартале 2014 года. Наименований:31
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522339 Изделия из реактопластов прочих канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки