/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для принтеров для ГБУЗ СО «Кировградская центральная городская больница».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.08.2013 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
94 135,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2013 07:00 20.08.2013 15:00 Российская Федерация, 624140, Свердловская обл., г.Кировград, ул.Калинина, 7 здание женской консультации, 4 этаж, каб.№4 в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Доставка оригинала котировочной заявки нарочно или в форме электронного документа. Котировочная заявка, заверенная электронной цифровой подписью в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ, федеральным законом “Об электронной подписи“ от 06.04.2011 № 63-ФЗ, должна быть направлена на электронный адрес: Sedunova@cgbkgo.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Сторонами Контракта до 01.12.2013г. строго по заявке Заказчика в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов, но не чаще 1 раза в неделю, в соответствии с условиями Контракта и “Спецификацией поставляемых
товаров“, являющейся неотъемлемой частью Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата партии товара по настоящему Контракту (согласно заявке Заказчика) производится в рублях, в форме безналичных расчетов, по факту поставки и оформления товарной накладной, счета-фактуры в течение 45-ти банковских дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Дополнительная информация
Контактное лицо - главный бухгалтер Шабурова Татьяна Алексеевна (34357) 4-08-09
Начальная цена контракта
94 135,00 ₽
В соответствии со "Спецификацией поставляемых товаров" и "Техническим заданием"- Приложения №1,№2 к проекту Контракта и котировочной заявке; количество - 142 усл.ед.
Объекты закупки
ОКДП
3020355 Элементы замены типовые устройств отображения информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки