Форма оплаты безналичная, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя еженедельно, по факту оказания услуг на основании акта выполненных работ, подписанного сторонами
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
240 975,00
₽
-количество и объемы оказываемых услуг в соответствии с Постановлением Главы городского округа Сухой Лог № 669-ПГ от 19.04.2011 г «О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 году», приказом МУ «Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог» № 269 от 19.05.2011г «Об обеспечении летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 2011 году» (125 детей).
-условия оказания услуг:
- своевременное снабжение школьной столовой необходимыми продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами, исключив завоз в столовые потушного мяса, неочищенных овощей и картофеля, в соответствии, с рекомендованным двухнедельным меню согласно графика завоза. Ассортиментный перечень блюд для школьной столовой согласовывается с Роспотребнадзором. Обеспеченье строгого соблюдения установленных правил приемки поступающего на предприятие общественного питания сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации.
- обеспечить строгое соблюдение установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правил, технологических нормативных документах требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья детей, окружающей среды и имущества, Закона «О защите прав потребителя».
-обеспечить совместно с образовательными учреждениями:
-периодический контроль за качеством пищи;
-отправку продовольственных товаров, готовых блюд и кулинарных изделий в лабораторию на исследование соответствия ГОСТов и ТУ. Заключить договор с независимой муниципальной санитарно-технологической лабораторией на проведение лабораторных исследований полноты вложения сырья и соблюдения норм выхода готового изделия.
-общие требования к выполнению работ (оказанию услуг): ФЗ № 52 о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, ФЗ-29 о качестве и безопасности пищевых продуктов, ГОСТР 51074-2003, требований противопожарной безопасности. Приобретение санитарной и специальной одежды, столового белья, приборов, посуды. Расходы по медосмотру работников Расходы на оплату труда работников столовой: диспетчеров накрывальщиц. Расходы на поверку весов. Повышение квалификации работников. Расходы на проведения санитарного минимума. Приобретение канцтоваров, бланков. Заключить договоры с автотранспортными предприятиями по доставке готовой продукции, полуфабрикатов, сырья от базовых столовых к предприятиям питания при учебных заведениях;
-требования к качеству работ (услуг): наличие разработанного меню, ассортиментный минимум. Технико-технологические карты, соответствие оказываемых услуг Санитарным нормам и правилам, методическим рекомендациям по организации питания в общеобразовательных учреждениях, соблюдения технологического режима и процесса, СанП СП.2.3.6.1079-01 санитарно-эпидемиологического требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья, СанПиН 2.4.2.1178-02 гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательном учреждениях, СП 1.1.1058-01 организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, СанПиН 2.3.2.1324-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов;
-требования к безопасности оказания услуг:
- следить за своевременным и обязательным прохождением работников пищеблоков медицинских и профилактических осмотров.
- укомплектовать предприятия общественного питания при учебных заведениях квалифицированными кадрами, знающими вопросы питания учащихся, организовывать повышение их квалификации