/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка товара «Канцелярские принадлежности» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница №1 город Нижний Тагил"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 14:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 167,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2013 15:00 18.10.2013 13:00 Котировочная заявка с соблюдением формы и пунктов подается по адресу: 622007, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Орджоникидзе, 27, отдел заказов (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00, и с 13:00-16:00 по местному времени), тел. 8–(3435) 33-48-54, или по адресу электронной почты - oz@cgb1.ru в форме электронного документа.
Форма заявки
В соответствии с п. 13 Документации № ЦГБ-165зт-040
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 15 ноября 2013 года, не позднее 15:00 дня поставки в день по согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1)в рублях, в форме безналичных расчетов; 2)по факту поставки товара (его части по усмотрению Заказчика), оформления документов и подписания товарных накладных; 3)в случае превышения срока поставки товара, Заказчик вправе потребовать от Поставщика выплаты пеней в размере 0,2% цены контракта за каждый день превышения этого срока, начиная со следующего дня такой просрочки, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ 4)при наличии средств в бюджете учреждения Заказчик вправе осуществить оплату товара поэтапно по факту приемки Заказчиком товара, после оформления товарной накладной на товар. по 27.12.2013 года
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
12 167,40 ₽
В соответствии с п. 4.1. Документации № ЦГБ-165зт-040
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010111 Ручки автоматические перьевые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010123 Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
2522334 Изделия из полистиролов и сополимеров стирола канцелярские
2522336 Изделия из фенопластов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки