/ / / / / /

Размещение завершено

Содержание уличных урн г. Красноуфимска в I квартале 2012 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2011 13:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
240 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.12.2011 06:00 20.12.2011 15:00 Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Куйбышева, 6, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка поданная в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального Закона № 209-ФЗ от 24.07.07 г. и настоящим извещением, отклоняются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ (оказания услуг) – с 01.01.2012 г., Окончание работ (оказания услуг) - 31.03.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
без авансирования, на основании актов выполненных работ (формы № КС-2, № КС-3), безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
240 000,00 ₽
техническое задание (приложение к извещению)
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки