/ / / / / /

Размещение завершено

Содержание уличных урн г. Красноуфимска во II полугодии 2012 г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2012 13:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2012 06:00 22.06.2012 13:00 Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Куйбышева, 6, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка поданная в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального Закона № 209-ФЗ от 24.07.07 г. и настоящим извещением, отклоняются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ (оказания услуг) – с даты заключения контракта. Окончание работ (оказания услуг) - 31.12.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для оплаты выполненной работы является акты приемки выполненных работ, оформленный надлежащим образом с приложением финансовых документов, подтверждающих расходование средств Заказчик производит оплату Подрядчику, за фактически выполненные работы, в размере, предусмотренном п. 2.1 настоящего контракта на основании подписанных актов на выполненные работы. Финансирование работ осуществляется Заказчиком по мере поступления средств из местного бюджета.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
ежедневный, до 9 часов утра сбор и вывоз мусора из урн, очистка территории вокруг урн на расстоянии 3 м.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки