Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0362300251012000001

Опубликован 28.04.2012 20:17 (мск) на ЕИС

организация питания несовершеннолетних детей в условиях оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
100 170,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
до 05.05.2012 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.05.2012 09:35
Документы
(8)
Заказчики
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 13" Асбестовского городского округа

6603010867-668301001

Время поставки
01.06.2012г. - 30.07.2012г.
Место поставки
Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, Школьная, 30, -
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
100 170,00
Обеспечение заявки
2 003,40 Подробнее
Обеспечение контракта
10 017,00 Подробнее
Объем для заказчика
обеспечение питанием несовершеннолетних детей в условиях оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в основной общеобразовательной школе № 13
Объекты закупки
ОКДП

5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

организация питания несовершеннолетних детей в условиях лагеря с дневным пребыванием

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. 100% гарантия качества услуг. Качество услуг должно соответствовать СанПиН 2.4.4.2599-10. Оказание услуг должно соответствовать режиму работы МКОУ ООШ № 13. МКОУ ООШ №13 предоставляет помещение под столовую по договору аренды пользования с предоставлением коммунальных услуг (электро-снабжение, водоснабжение, водоотведение) с участником, заключившим муниципальный контракт на организацию питания. Выполнить работу в соответствии со сроками, обозначенными в извещении
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Соответствие всех услуг требованиям действующего законодательства РФ, требованиям ГОСТа, действующим нормам и правилам, требованиям Технического задания (Раздел III документации об аукционе).
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ИП Гудкова Раиса Владимировна

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки