/ / / / / /

Размещение завершено

организация питания несовершеннолетних детей в условиях оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2012 20:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 170,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.05.2012 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.05.2012 09:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.2012г. - 30.07.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
100 170,00 ₽
Обеспечение заявки
2 003,40 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000001
л/с 07623906340
БИК 046501000
Обеспечение контракта
10 017,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта 10017 (Десять тысяч семнадцать рублей 00 копеек. Обязательства контракта, которые должны быть обеспечены: - срок выполнения работ - объем выполнения работ -качество выполнения работ. Срок и порядок внесения обеспечения исполнения контракта: Осуществляется согласно пункту 9.2. документации об аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000001
л/с 07623906340
БИК 046501000
обеспечение питанием несовершеннолетних детей в условиях оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в основной общеобразовательной школе № 13
Объекты закупки
ОКДП
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

организация питания несовершеннолетних детей в условиях лагеря с дневным пребыванием

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. 100% гарантия качества услуг. Качество услуг должно соответствовать СанПиН 2.4.4.2599-10. Оказание услуг должно соответствовать режиму работы МКОУ ООШ № 13. МКОУ ООШ №13 предоставляет помещение под столовую по договору аренды пользования с предоставлением коммунальных услуг (электро-снабжение, водоснабжение, водоотведение) с участником, заключившим муниципальный контракт на организацию питания. Выполнить работу в соответствии со сроками, обозначенными в извещении
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Соответствие всех услуг требованиям действующего законодательства РФ, требованиям ГОСТа, действующим нормам и правилам, требованиям Технического задания (Раздел III документации об аукционе).
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки