/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых подъемников и пассажирских лифтов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2011 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
308 253,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2011 07:00 10.03.2011 15:00 Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, ул.Чайковского,15, каб.№19 (34380) 2-68-20. Котировочная заявка подается в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Заявка должна быть оригиналом с оригиналом подписи руководителя
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
обслуживание и ремонт производить с момента заключения контракта до 31.12.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение десяти дней с момента получения счета-фактуры выставленной по окончании очередного календарного месяца, безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
308 253,00 ₽
1. Обеспечить своевременное проведение технического обслуживания и ремонт лифтов в соответствии с п. 12.2.2.П.Б., контролировать качество проведенных работ. 2. Проводить техническое обслуживание лифтового оборудования в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденными Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 г. № 31 (далее - ПУБЭЛ) и иными нормативными правовыми актами. 3. Организовывать обслуживание лифтов путем осуществления: - осмотров по графику текущих ремонтов. Осуществлять техническое обслуживание лифтов, включающее в себя: - периодические осмотры; текущий ремонт; - аварийно-техническое обслуживание. 4. Назначать для производства работ в соответствии с ПУБЭЛ лицо, ответственное за организацию работ по техническому обслуживанию лифтов, закреплять лифты за электромеханиками. 5. Обеспечивать обслуживающий персонал производственными инструкциями, инструкциями по технике безопасности, должностными инструкциями (положениями), ПУБЭЛ и др. нормативно-технической документацией. 6. Организовать обучение и периодическую проверку знаний персонала, осуществляющего техническое обслуживание лифтов. 7. Выполнять все работы по техническому обслуживанию и ремонту своим квалифицированным персоналом, инструментом и оснащением, соблюдая правила техники безопасности, охраны труда, защиты окружающей среды и пожарной безопасности. 8. Проводить подготовку лифтового оборудования к техническому освидетельствованию. 9. Принимать участие в проверках, проводимых органом технического надзора или другими уполномоченными на это организациями, а также в комиссии по расследованию аварий или несчастных случаев. 10. Участвовать в составлении актов о выходе оборудования лифтов из строя по причине умышленной его порчи или иным причинам, не зависящим от Подрядчика. При неявке представителя Заказчика после поступления извещения от Подрядчика последний составляет односторонний акт, копия которого направляется Заказчику. 11. Сообщать Заказчику о введении новых Правил, давать предложения по возможным техническим усовершенствованиям, а также уведомлять Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревшего и физически и лишенного оборудования, узлов, деталей лифтов. 12. Обеспечивать аварийно-техническое обслуживание лифтов в вечернее, ночное время, выходные и праздничные дни. Срок реагирования на аварийную ситуацию (поломку) в течение 30 мин. с момента получения уведомления от Заказчика. 13. Своевременно сообщать Заказчику о случаях остановки лифта. 14. В течение 10 дней с момента прекращения договора передать Заказчику всю полученную от него техническую документацию. 15. Техническое обслуживание лифтового оборудования осуществляется ежемесячно, ремонт, не требующий замены дорогостоящих узлов оборудования, по мере необходимости 16. Требования к Исполнителю: при заключении муниципального контракта предоставить Заказчику документы, подтверждающие соответствие участника требованиям законодательства к лицам осуществляющим деятельность по обслуживанию и ремонту лифтового хозяйства в виде: сертификата соответствия и отзыва регионального органа Ростехнадзора о специализированной организации. количество: 2 пассажирских лифта; 1 грузовой лифт.
Объекты закупки
ОКДП
2915030 Лифты, специализированное подъемно - транспортное оборудование [2915250] - [2915319]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки