/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

Поставка дров для нужд ГБУЗ СО "Ачитская ЦРБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2017 13:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 480,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
89504739764
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.08.2017 14:30 07.09.2017 09:30 623230, Свердловская область, р.п. Ачит, ул. Кривозубова, д. 113, в рабочие дни с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 по местному времени, кабинет контрактной службы
Вскрытие конвертов
07.09.2017 09:30 7. Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: «07» сентября 2017 года, в 11:30 местного времени. 8. Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 623230, Свердловская область, р.п. Ачит, ул. Кривозубова, д. 113, кабинет контрактной службы.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется по заявке Заказчика, в течение 7 (семи) дней с даты подачи заявки, если заявкой не установлен иной срок. Под партией Товара подразумевается весь ассортимент и количество Товара, указанные в заявке Заказчика. Заявка
передается Заказчиком по телефону:__________ или в графическом виде (в виде файла с графическим образом оригинала заявки) по электронному адресу: __________________. Поставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 16.00. Поставка товара в другое время возможна после письменного согласования с Заказчиком. Поставка товара до склада Заказчика осуществляется силами Поставщика и входит в цену гражданско – правового договора. Одновременно с поставкой товара Поставщик оформляет товарную накладную, счет и счет-фактуру на поставленный товар. В присутствии Заказчика производятся замеры количества кубических метров дров (каждой партии) за счет средств Поставщика. Общий объем поставки 35 м3 с момента заключения договора до 30 сентября 2017 года
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
ДРОВА

ОКПД2 02.20.14.117   Дрова березовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 08.09.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.09.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки