/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение мягкого инвентаря для нужд МБДОУ детский сад 41.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2011 08:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.08.2011 07:00 09.09.2011 15:00 624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, кабинет № 79, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (обед с 12.30 да 13.30) местного времени, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней.
Форма заявки
в Приложение 1. Участник при размещении заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником в письменной форме (заполнить в электронной форме, после чего распечатать и подписать). Котировочная заявка должна быть составлена по форме Приложения № 1 к настоящему Извещению. Заявки принимаются в оригинале с синей печатью, заверенные подписью руководителя. Электронная форма участия не предусмотрена.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 25.10.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Аванс 10% от суммы контракта на основании счета, окончательный расчет после подписания акта выполненных работ на основании счета-фактуры Поставщика и при наличии документов, подтверждающих получение товара (счета, товарной накладной, счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Приобретение мягкого инвентаря для нужд МБДОУ детский сад 41 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей, наименование, характеристики и количество товара изложены в техническом задании (приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721730 Постельные подушки
1721750 Матрасы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки