/ / / / / /

Размещение завершено

запрос котировок цен на право заключить муниципальный контракт на замену деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в здании МБОУ «Ленинская СОШ» Хиславичского района Смоленской области в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования Смоленской области на 2013

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2013 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
252 161,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2013 09:00 08.10.2013 16:00 Российская Федерация, 216648, Смоленская обл, Хиславичский р-н, Городище, МБОУ "Ленинская СОШ"
Форма заявки
Участник размещения заказа должен представить котировочную заявку по форме №1. Сведения, представляемые участниками размещения заказа в котировочной заявке, должны быть заполнены по всем пунктам. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме на бумажном носителе, должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Участник размещения заказа в котировочной заявке (форма №1) также должен указать цену товара прописью. В случае если будет расхождение между цифрами и прописью, то предпочтение будет отдано сумме, выраженной прописью. Котировочная заявка подается в срок, указанный в настоящем извещении. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренными настоящим извещением и проектом муниципального контракта. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача заявки посредством факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 10 ноября
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата стоимости выполненных работ производится на основании счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика после окончательной сдачи подрядчиком и приемки муниципальным заказчиком выполненных работ, оформленных актом о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Расчет производится в течение 30 календарных дней с момента представления подрядчиком указанных документов.
Источник финансирования заказа
средства областного и местного бюджетов
Начальная цена контракта
252 161,00 ₽
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в здании МБОУ «Ленинская СОШ» Хиславичского района Смоленской области в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования Смоленской области на 2013 год в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к извещению)
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки