/ / / /

Размещение завершено

приобретение мебели для стоматологического и медицинского кабинетов для муниципальных нужд в муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2011 08:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 140,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.06.2011 08:00 04.07.2011 16:00 216400, Смоленская область, г. Десногорск, 2 мкр., здание Администрации, каб. 312
Форма заявки
Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна содержать: 1. Наименование участника размещения заказа; 2. Место нахождения юридического лица; 3. Фамилия, имя, отчество физического лица; 4. Место жительства физического лица; 5. Банковские реквизиты участника размещения заказа; 6. ИНН; 7. Наименование поставляемых товаров; 8. Характеристики поставляемых товаров; 9. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 10. Цена товаров с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 11. Подтверждение, что сведения об участнике размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до «31» августа 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара после предъявления счета, счет – фактуры, товарно – транспортной накладной с отсрочкой платежа на срок до 10 календарных дней. Безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
140 140,00 ₽
Представлены в извещении о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3311060 Мебель медицинская и лабораторная [3311600] - [3311659]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки