/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 11:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 12:00 28.11.2013 18:00 Российская Федерация, 392018, Тамбовская обл, Тамбов г, Маяковского, 3, -
Форма заявки
Требования к котировочной заявке прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение десяти дней с даты заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара, подписания акта приема-передачи и получения документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
134 500,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки