/ / / / /

Размещение завершено

Установка металлопластиковых окон из ПВХ профиля с подоконниками, откосами и отливами в здании администрации района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2012 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2012 10:00 13.09.2012 10:00 Российская Федерация, 393310, Тамбовская обл, Инжавинский р-н, Инжавино рп, Советская, 28
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация. Котировочная заявка должна быть составлена в печатной форме и заверена подписью руководителя или уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия запроса котировок, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта. При направлении котировочной заявки электронной почтой она должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью, отсканирована и подписана электронной цифровой подписью лица имеющего полномочия на подписание котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней с момента заключения настоящего Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится "Заказчиком" путем перечисления на расчетный счет "Исполнителя" за фактически выполненные работы, после предоставления "Исполнителем" документации, подтверждающей выполнение данных работ — актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат и подписания "Заказчиком" соответствующих документов в течение 30 дней, но не позднее 31.12.2012 года. Оплата Работ производится "Заказчиком" после сдачи "Исполнителем", приемки и подписания "Заказчиком" либо уполномоченным лицом приемо-сдаточной документации по выполненным Работам на основании счетов "Исполнителя".
Источник финансирования заказа
Бюджет Инжавинского района
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТу 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», ГОСТу 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия», ГОСТу 30971-02 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам» и ТУ, предъявляемым к данной продукции, все материалы и комплектующие, применяемые в Товаре должны иметь соответствующие сертификаты и разрешения.Срок гарантии на Работы – 3 (один) года со дня подписания акта выполненных работ, на Товар не менее срока гарантии установленного изготовителем. "Исполнитель" гарантирует что срок хранения изделий со дня отгрузки изделий изготовителем не превышает одного года. Товар поставляется в количестве и соответствии с Техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки