в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик уплачивает Подрядчику обусловленную договором цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия Заказчика досрочно.
Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поступления денежных средств из районного бюджета на лицевой счет Заказчика, открытый в отделении по Жердевскому району УФК по Тамбовской области, путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика за фактически выполненные работы после представления им документации, подтверждающей выполнение данных работ - актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
средства районного бюджета (районная комплексная программа «Развитие системы дошкольного образования Жердевского района на 2012-2015гг.», утвержденная постановлением администрации Жердевского района от 19.10.2011 № 802).
Начальная цена контракта
499 009,00
₽
согласно ведомости объема работ (приложение № 1 к договору), локального сметного расчета (приложение № 2 к договору).
Подрядчик осуществляет доставку, разгрузку, складирование за свой счет строительных материалов, инвентаря, конструкций в месте выполнения работ, производит уборку и вывоз строительного мусора.
Применяемые материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов, сопровождаться сертификатами качества. При выполнении работ образцы применяемых материалов необходимо согласовывать с Заказчиком.
Работы должны быть выполнены за счет средств и с использованием материалов и оборудования Подрядчика.
Помещения для бытовых нужд и складирования материалов, оборудования и инструментов не предоставляется. Хранение материалов и оборудования в период выполнения работ на территории объекта осуществляется Подрядчиком за свой счет собственными силами. Заказчик ответственности за сохранность материалов и оборудования Подрядчика не несет. Складирование на территории объекта и в местах общественного пользования запрещено.
Подрядчик должен обеспечить систематическую уборку участка работ и ежедневный вывоз мусора с площадки, указанной заказчиком для складирования мусора, на полигон бытовых отходов.
выполняемые работы должны отвечать требованиям СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства», СНиП 31-06-2009 – «Общественные здания и сооружения, Свод правил СП 17.13330.2011 "СНиП II-26-76. Кровли", Свод правил СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81*. Стальные конструкции", СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», отвечать требованиям пожарной безопасности, другим нормативным и правовым актам, действующим в Российской Федерации.
Предоставляемые для выполнения Работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, отвечать требованиям ГОСТа, СНиПов, ПУЭ, СанПин (ст.745, 751, 754 ГК РФ), соответствовать Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности.
Копии этих сертификатов и соответствующих документов должны быть предоставлены Заказчику за 5 (пять) рабочих дней до начала выполнения работ, выполняемых с использованием этих материалов.