/ / / / /

Размещение завершено

выполнение подрядных работ по капитальному ремонту мягкой кровли МБДОУ детский сад № 7 «Белоснежка»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2012 11:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 009,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2012 09:00 28.05.2012 17:00 Российская Федерация, 393670, Тамбовская обл, Жердевский р-н, Жердевка г, Первомайская, 126, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик уплачивает Подрядчику обусловленную договором цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия Заказчика досрочно. Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поступления денежных средств из районного бюджета на лицевой счет Заказчика, открытый в отделении по Жердевскому району УФК по Тамбовской области, путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика за фактически выполненные работы после представления им документации, подтверждающей выполнение данных работ - актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
средства районного бюджета (районная комплексная программа «Развитие системы дошкольного образования Жердевского района на 2012-2015гг.», утвержденная постановлением администрации Жердевского района от 19.10.2011 № 802).
Начальная цена контракта
499 009,00 ₽
согласно ведомости объема работ (приложение № 1 к договору), локального сметного расчета (приложение № 2 к договору). Подрядчик осуществляет доставку, разгрузку, складирование за свой счет строительных материалов, инвентаря, конструкций в месте выполнения работ, производит уборку и вывоз строительного мусора. Применяемые материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов, сопровождаться сертификатами качества. При выполнении работ образцы применяемых материалов необходимо согласовывать с Заказчиком. Работы должны быть выполнены за счет средств и с использованием материалов и оборудования Подрядчика. Помещения для бытовых нужд и складирования материалов, оборудования и инструментов не предоставляется. Хранение материалов и оборудования в период выполнения работ на территории объекта осуществляется Подрядчиком за свой счет собственными силами. Заказчик ответственности за сохранность материалов и оборудования Подрядчика не несет. Складирование на территории объекта и в местах общественного пользования запрещено. Подрядчик должен обеспечить систематическую уборку участка работ и ежедневный вывоз мусора с площадки, указанной заказчиком для складирования мусора, на полигон бытовых отходов. выполняемые работы должны отвечать требованиям СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства», СНиП 31-06-2009 – «Общественные здания и сооружения, Свод правил СП 17.13330.2011 "СНиП II-26-76. Кровли", Свод правил СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81*. Стальные конструкции", СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», отвечать требованиям пожарной безопасности, другим нормативным и правовым актам, действующим в Российской Федерации. Предоставляемые для выполнения Работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, отвечать требованиям ГОСТа, СНиПов, ПУЭ, СанПин (ст.745, 751, 754 ГК РФ), соответствовать Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности. Копии этих сертификатов и соответствующих документов должны быть предоставлены Заказчику за 5 (пять) рабочих дней до начала выполнения работ, выполняемых с использованием этих материалов.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки