/ / / / / /

Размещение завершено

Восстановление картриджей к принтерам и к копировальной технике

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2012 07:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2012 04:30 03.09.2012 13:30 Российская Федерация, 634061, Томская обл, Томск г, пр.Фрунзе, 55, каб. 424
Форма заявки
Заявки подавать в адрес заказчика по прилагаемой форме на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица и с печатью, либо в виде электронного документа, соответствующего требованиям Федеральных законов 1-ФЗ от 10.01.2002 и 149-ФЗ от 27.07.2006.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
сентябрь - декабрь 2012 года, поштучно или малыми партиями картриджей, в срок не более трех рабочих дней с момента получения заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг будет производиться в рублях в безналичной форме по фактам оказания услуг в течение 5 банковских дней на основании счетов и актов оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Всего подлежат восстановлению 3 типа картриджей. Общее количество картриджей, подлежащих восстановлению, составляет 42 шт. Работы по восстановлению картриджей должны осуществляться в сервисном центре Исполнителя. Исполнитель обеспечивает доставку картриджей своим транспортом в сервисный центр и обратно. Восстановление картриджа должно включать: - входное тестирование картриджа на возможность дальнейшего его использования; - полную разборку картриджа с чисткой корпуса и деталей от пыли и остатков тонера; - замену фотобарабана, ракеля (для тех типов картриджей, в которых он предусмотрен), дозирующего лезвия; магнитного вала, ролика заряда новыми комплектующими; - смазку механизмов; - сборку картриджа и заправку тонером; - весовой контроль; - регулировочные работы, работы по калибровке режима нормального расхода тонера; - пломбировку, маркировку и упаковку картриджа в светонепроницаемый герметичный пакет. Восстановленные картриджи должны обеспечивать качественную работу до полного израсходования тонера в соответствии с техническими характеристиками производителя. Все устанавливаемые комплектующие, используемые расходные материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении, иметь сертификаты качества и соответствовать ГОСТ, ТУ, действующим в Российской Федерации (гарантирующим качество и безопасность товаров), свободно распространяться на территории Российской Федерации. Восстановленные картриджи при их использовании в соответствующей модели оргтехники должны обеспечивать количество и качество отпечатков на тестовых листах печати, аналогичное количеству и качеству отпечатков, полученных при использовании оригинальных картриджей. Отпечатки должны быть четкими, контрастными, без серого фона, полос, различного рода точек, в том числе и на обратной стороне отпечатка, тонер не должен свободно высыпаться из картриджа. Применяемые материалы, методы и технологии работ должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию данных картриджей в указанной технике. Исполнитель должен гарантировать профилактику, ремонт оргтехники Заказчика за свой счет, если эта необходимость вызвана использованием некачественно восстановленного картриджа. На картриджи, восстанавливаемые по одной заявке, Исполнителем оформляются по одному счету и одному акту оказанных услуг в каждый адрес, указанный в заявке. К этим документам прикладываются тестовые листы печати, в которых указываются наименование и серийные номера восстановленных картриджей. Гарантийные сроки на восстановленные картриджи должны быть не менее 6 месяцев со дня сдачи-приемки услуг по конкретному картриджу (дата сдачи-приемки должна быть промаркирована на картридже). Срок устранения недостатков по гарантии – в течение двух рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки на устранение недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки