01.12.201105:00
– 07.12.201113:00котировочные заявки подаются (направляются) по адресу: 634055, г.Томск, пр. Академический, 2/3, каб. 274 в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (за исключением перерыва на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) время местное (разница с московским +3 часа).
Котировочная заявка в форме электронного документа подается на электронный адрес: snab@hcei.tsc.ru
Форма заявки
котировочная заявка подается заказчику в письменной форме за подписью уполномоченного на то лица. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа, подписанную электронно-цифровой подписью. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой направляет следующую информацию: а) открытый ключ электронной цифровой подписи участника размещения заказа (файл с расширением «сer»); б) веб-ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал Участнику размещения заказа сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных сертификатов удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
поставщик обязан поставить товар в срок до 24 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты осуществляются после приемки товара заказчиком по качеству и количеству, в рублях Российской Федерации, в безналичной форме платежа следующим образом: 100% оплата в течение 10 (десяти) банковских дней с даты поставки всего количества товара на основании выставленных заказчику счета, счет-фактуры и подписанной заказчиком товарно-сопроводительной документации.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
гарантийный срок должен составлять не менее чем 24 месяца с даты подписания товарно-сопроводительной документации заказчиком. Гарантийный срок, предоставляемый поставщиком, не может быть менее гарантийного срока установленного производителем данного товара.
Начальная цена контракта
16 460,00
₽
№
п/п Наименование товара Характеристики товара Кол-во (в шт.)
1 Стул офисный
Рис. «Форма стула офисного» Стул офисный (форма стула согласно рис.)
Стул должен быть с широкой эргономичной спинкой и сидением. Металлический каркас из плоскоовальной тонкостенной металлической трубы 30*15*1,5мм, покрытой черной порошковой краской. Основание и спинка стула из фанеры или деревянные, поролон, пластиковые крышки. Сиденье с загибающейся передней частью.
Сидения и спинки: текстиль, цвет: серый 12
2 Стул офисный
Рис. «Форма стула офисного» Стул офисный должен быть изготовлен на металлокаркасе (труба диаметром 22мм покрытая черной порошковой краской). Сидение и спинка: текстиль, цвет серый
10
Поставляемый товар должен соответствовать стандартам и требованиям, предъявляемым к данной категории товаров, быть новым товаром (то есть товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), без каких либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) допущенным к свободному обращению на территории Российской Федерации. Качество товара должно удостоверяться соответствующими документами, предоставляемыми вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п., предусмотренные законом или иными правовыми актами).
Товар должен быть изготовлен не ранее 2011 года.
Тара (упаковка) должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Если тара возвратная, то возврат осуществляется силами поставщика и за его счет.
Отгрузка товара со склада поставщика производится поставщиком.