/ / / / / /

Размещение завершено

поставка стульев офисных (№ КТ-196/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2011 16:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2011 05:00 19.12.2011 13:00 Российская Федерация, 634055, Томская обл, Томск г, Академический пр., д. 2/3, каб. 107
Форма заявки
котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме за подписью уполномоченного на то лица. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа, подписанную электронно-цифровой подписью. Котировочную заявку просим присылать в форматах «doc», «xls», совместимыми с программами программного обеспечения «Microsoft Office» версий 2000, ХР, 2003, 2007. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой направляет следующую информацию: а) открытый ключ электронной цифровой подписи Участника размещения заказа (файл с расширением «сer»); б) веб-ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал Участнику размещения заказа сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных сертификатов удостоверяющего центра. Форма котировочной заявки и рекомендации по её заполнению прилагаются (Приложение №1 к извещению).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты осуществляются после приемки товара заказчиком по качеству и количеству, в рублях Российской Федерации, в безналичной форме платежа следующим образом: 100% оплата в течение 10 (десяти) банковских дней с даты поставки всего количества товара на основании выставленных заказчику счета, счет-фактуры и подписанной заказчиком товарно-сопроводительной документации.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет и внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
23 100,00 ₽
1. Стул офисный - 20 штук. 2. Стул офисный - 10 штук. Характеристики и описания см. в электронной версии извещения.
Объекты закупки
ОКДП
3611190 Стулья
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки