/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 06:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2012 05:00 19.11.2012 13:00 котировочные заявки подаются (направляются) по адресу: 634055, г.Томск, пр. Академический, 2/3, каб. №107 в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (за исключением перерыва на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) время местное (разница с московским +3 часа). Котировочная заявка в форме электронного документа подается на электронный адрес: snab@hcei.tsc.ru
Форма заявки
котировочная заявка подается заказчику в письменной форме за подписью уполномоченного на то лица. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа, подписанную электронно-цифровой подписью. Котировочную заявку просим присылать в форматах «doc», «xls», совместимыми с программами программного обеспечения «Microsoft Office» версий 2000, ХР, 2003, 2007. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой направляет следующую информацию: а) открытый ключ электронной цифровой подписи Участника размещения заказа (файл с расширением «сer»); б) веб-ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал участнику размещения заказа сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных сертификатов удостоверяющего центра. Форма котировочной заявки и рекомендации по её заполнению прилагаются (Приложение №2 к настоящему извещению).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставщик обязан поставить товар в течение 14 календарных дней со дня подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет осуществляется после приемки товара заказчиком по качеству и количеству, в рублях Российской Федерации, в безналичной форме платежа следующим образом: 100% оплата в течение 10 (десяти) банковских дней с даты поставки всего количества товара на основании выставленных заказчику счета, счет-фактуры и подписанной заказчиком товарно-сопроводительной документации.
Источник финансирования заказа
приносящая доход деятельность
Начальная цена контракта
34 800,00 ₽
№ п/п Наименование Характеристики Кол-во шт. 1 Кресло офисное Рис 1. «Форма кресла офисного» Кресло офисное (форма кресла согласно рис.) Подлокотники: пластиковые. Механизм качания: с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Крестовина: хромированный металл. Ролики: диаметр штока 11 мм. Материал – нейлон Каркас: немонолитный. Набивка кресла: стандартный поролон плотности 25-40 кг/м3. Сидения и спинки: текстиль, цвет: бежевый 4 штуки Поставляемый товар должен соответствовать стандартам и требованиям, предъявляемым к данной категории товаров, быть новым товаром (то есть товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), без каких либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) допущенным к свободному обращению на территории Российской Федерации. Качество товара должно удостоверяться соответствующими документами, предоставляемыми вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п., предусмотренные законом или иными правовыми актами). Товар должен быть изготовлен не ранее 2012 года. Тара (упаковка) должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Если тара возвратная, то возврат осуществляется силами поставщика и за его счет. Отгрузка товара со склада поставщика производится поставщиком.
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки