/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и доставка мяса свежего на 2 квартал 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2012 09:08 (мск) перейти на ЭТП

Поставка и доставка мяса свежего на 2 квартал 2012 года.

Начальная цена контракта
168 930,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.04.2012 06:00 05.05.2012 13:00 634540, Томская область, Томский район, с.Итатка, ул.Северная, 3
Форма заявки
Форма котировочной заявки должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение № 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты e-mail:itatdi@social.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы»защищенной электронной почты» с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара поставщиком осуществляется 1 раз в месяц по заявкам заказчика в течении 2 квартала 2012 года по адресу: Томская область, Томский район с.Итатка, ул.Северная, 3.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных товарных накладных в течение 20 банковских дней с момента поставки каждой партии товара. В последний месяц квартала оплата Покупателем осуществляется до 25 числа следующего месяца.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
168 930,00 ₽
1) Говядина 1 категории ГОСТ 779-55 замороженная количество: 900 кг характеристики: Действие - 102 Основные товары Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов, норм и правил (ГОСТ, ОСТ, технических регламентов), действующих в соответствии с Федеральным Законом РФ от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральным Законом РФ от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке в соответствии со свойствами товара и отвечающим требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиНов, способным предотвратить повреждение и порчу товара во время перевозки к конечному пункту назначения и во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ.При поставке товара, имеющего установленный нормативно-технической документацией срок годности (хранения), срок годности (хранения) к моменту поставки должен составлять не менее 80 %.Дата изготовления товара (срок годности) должна быть отчетливо видна на упаковке товара, либо быть отражена в товаросопроводительных документах.Поставляемая партия товара должна быть однородной по сроку годности. Приемка поставленного товара осуществляется в ходе передачи товара Заказчику на месте доставки и включает в себя следующие этапы: -проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного товара на соответствие спецификации (Приложение №1 к договору); -проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями договора; -контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; -проверка наличия необходимых деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключений. Приемка товара осуществляется путем подписания работниками сторон товарной накладной, на которой работники Заказчика совершают отметки о несоответствии товара по ассортименту, количеству и качеству, которые установлены контрактом. Поставщик признается выполнившим свою обязанность поставить товар с момента подписания работниками сторон товарной (транспортной) накладной без отметок о несоответствии товара по ассортименту, количеству и качеству, которые установлены договором. Использовать для поставки и хранения пищевых продуктов специально оборудованный транспорт, имеющий действующие санитарные паспорта, а лица, осуществляющие доставку, должны иметь медицинские книжки. Представители Поставщика, осуществляющие доставку товара, обязаны иметь при себе санитарный паспорт автомобиля и санитарные книжки лиц, сопровождающих товар. Заказчик имеет право проверить эти документы. В случае отсутствия данных документов Заказчик имеет право не принимать товар, а Поставщик считается не исполнившим обязанность по поставке товара.
Объекты закупки
ОКДП
1511011 Мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное [1511110] - [1511132]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки