/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлебобулочных изделий на 2 полугодие 2012 года для нужд областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной адаптации г. Томска"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2012 11:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
83 934,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2012 05:00 12.07.2012 13:30 Томская область, город Томск, ул. Иркутский тракт, 69
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал), (Приложение №3). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 г. №1-ФЗ. Котировочные заявки в форме электронных документов принимаются по электронному адресу: bomz@social.tomsk.gov.ru. При подачи котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1.Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2.Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится Поставщиком ежедневно с 07:00 до 08:00 часов местного времени в течение 2 полугодия 2012 года в ассортименте, количестве и в место, определенное Заказчиком. Объемы, ассортимент и сроки поставки каждой
партии товара устанавливается в письменных заявках, предоставляемых Заказчиком Поставщику. Заявки Заказчика направляются Поставщику не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала поставки партии товара. Поставщик до осуществления отправки партии товара в адрес Заказчика предварительно уведомляет Заказчика о времени доставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться за фактически поставленный товар в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами товарных накладных, предоставления счет-фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производиться в российских рублях
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
Упаковка и маркировка товара должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе государственных стандартов, технических регламентов, технических условий, санитарных правил и норм. Потребительская и транспортная тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства, используемые для упаковывания и укупоривания продукта, должны соответствовать требованиям действующего законодательства, и других нормативных и правовых актов, устанавливающих возможность их применения для упаковки, документам, по которым они изготовлены, обеспечивать сохранность и качество товара при транспортировании и хранении в течение всего срока годности, а также должны быть разрешены в установленном порядке для контакта с аналогичными пищевыми продуктами. Маркировка должна быть четкой, средства для маркировки не должны влиять на показатели качества товара и должны быть изготовлены из материалов, допущенных в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами. Дата изготовления товара (срок годности) должна быть отчетливо видна на упаковке товара, либо быть отражена в товаросопроводительных документах. Отгрузка товара, имеющего установленный нормативно-технической документацией срок годности (хранения), должна осуществляться Поставщиком с таким расчетом, чтобы к моменту поставки всей поставляемой партии товара срок годности (хранения) составлял не менее 80%. Поставляемая партия товара должна быть однородной по сроку годности. Транспортировка товара должна осуществляться Поставщиком видами транспорта, на котором законодательством РФ разрешена транспортировка соответствующего вида товара в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, действующими на транспорте данного вида, при соблюдении гигиенических требований и температурного режима. Доставка товара осуществляется Поставщиком до места поставки товара. Разгрузка и складирование товара в месте поставки производится силами и средствами Поставщика, в присутствии представителя Заказчика. Представители Поставщика, осуществляющие доставку товара, обязаны иметь при себе медицинские книжки лиц, сопровождающих товар. Заказчик имеет право проверить эти документы. В случае отсутствия данных документов Заказчик имеет право не принимать товар, а Поставщик считается не исполнившим обязанность по поставке товара. С поставкой каждой партии товара Поставщик обязан передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, документы, подтверждающие соответствие требованиям законодательства РФ к качеству и безопасности товара (либо их заверенные копии): - сертификаты соответствия или декларации о соответствии (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации); - санитарно-эпидемиологические заключения (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации); - товарные накладные.
Начальная цена контракта
83 934,00 ₽
1) Хлеб пшеничный белый из муки первого сорта ГОСТ 26987-86 количество: 1800 кг характеристики: Действие - 102 Основные товары 2) Хлеб "Дарницкий" ГОСТ 26983-86 количество: 1800 кг характеристики: Действие - 102 Основные товары Качество, упаковка и маркировка товара, приемка товара Товары, являющиеся предметом договора, по качеству, потребительским свойствам, безопасности должны соответствовать установленным требованиям и стандартам, техническим регламентам, требованиям законодательства РФ или актам законодательства к качеству, безопасности товара, в том числе: Федеральному закону от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральному закону от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Закону РФ от 14.05.1993 №4979-1 (ред. от 09.05.2005) «О ветеринарии»; Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»; Приказу Роспотребнадзора от 19.07.2007 №224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» (вместе с «Порядком организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, «Порядком выдачи санитарно-эпидемиологических заключений», «Положением о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации»); Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 №36 «О введении в действие Санитарных правил» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1078-1, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001); Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ ОТ 22.05.2003 N 98 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03" (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». СанПиН 2.3.2.1324-03», утв. главным государственным врачом РФ 21.05.2003) (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.06.2003 N 4654); Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 №23 «О введение в действие санитарных правил» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.09.2001 N 2956); Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 №20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1204-03» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей» СанПиН 2.4.4.1204-03, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16.03.2003); Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 18.04.2003 №59 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.3.2.1293-03» вместе с СанПин "Гигиенические требования по применению пищевых добавок")
Объекты закупки
ОКДП
1541130 Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки