/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной адаптации г. Томска"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2012 10:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 788,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2012 05:00 07.11.2012 13:30 634062, Томская область, г.Томск, ул.Иркутский тракт, 69
Форма заявки
Котировочная заявка представляется в письменном виде (оригинал), (Приложение №3). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 г. №1-ФЗ. Котировочные заявки в форме электронных документов принимаются по электронному адресу: bomz@social.tomsk.gov.ru. При подачи котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1.Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2.Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5-ти рабочих дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться за фактически поставленный товар в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами товарных накладных, предоставления счет-фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производиться в российских рублях
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
21 788,20 ₽
1. Бумага для офисной техники. Офисная бумага для копирования и печати формата А4, 500 листов в пачке, с белизной CIE 146%, яркость ISO 94 %. Плотность бумаги 80 г/м2. Размер - 210*297 мм. Цвет белый. Упаковка - 5 пачек в коробке. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. количество: 140шт, характеристики: Действие - 102 Основные товары. Качество и упаковка товара. Приемка товара. Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, утвержденным в установленном порядке, а также другим документам, предусмотренным действующими нормативными актами. Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации. Заказчик осуществляет приемку по качеству Товара с участием представителя Поставщика. В ходе приемки Заказчик обязан произвести проверку на соответствие количества поставленного Товара, заявленному в Спецификации. По окончании приемки Товара Стороны подписывают товарную накладную. В случае отказа Заказчика от приемки Товара по причинам несоответствия Товара по качеству, количеству и иным характеристикам, предусмотренным договором, Поставщик обязан в течение 3 дней заменить его на Товар надлежащего качества, а равно соответствующий иным характеристикам, предусмотренным Договором и/или допоставить необходимое количество Товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки