/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники и скоросшивателей для нужд ОГБУ «ЦСПН Молчановского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 166,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 06:00 09.07.2013 06:00 636330, Томская область, с.Молчаново, ул.Димитрова, 51
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение № 3). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи и ФЗ от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: mva@czsmol.social.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы «защищенной электронной почты» с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания гражданско-правового договора и до 02 августа 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10-ти банковских дней после поставки каждой партии Товара, и с момента подписания Сторонами товарной накладной, получения Заказчиком счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком. Днем исполнения Заказчиком обязательства по оплате Товара, считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
58 166,00 ₽
1. Бумага листовая для офисной техники А4 - количество: 300шт, характеристики: формат А-4 - 210*297 мм (идеальная геометрия листа); плотность-не менее 80 г/м2 (не деформируется после воздействия высокой температуры); упаковка (пачка)-картонная коробка по 5 пачек, в пачке 500 листов; яркость -не менее 95%. Упаковка (пачка) 500 листов, товар должен быть безопасен. 2. Папки скоросшиватели - количество: 200шт, характеристики: скоросшиватель изготовлен из белого немелованного картона плотностью 360 г/м2. Поставщик поставляет товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, утвержденным в установленном порядке, а также другим документам, предусмотренным действующими нормативными актами. Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации. Товар, поставляемый Поставщиком Заказчику, должен соответствовать техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), указанным в Техническом задании поставляемого товара (Приложение № 1). Товар должен поставляться в оригинальной упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации и хранении и соответствовать ГОСТ и международным стандартам упаковки. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТ, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара, действующим стандартам.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки