/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей для нужд ОГБУ "ЦСПН Первомайского района " на 4 кв. 2013г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2013 11:39 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей для нужд областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной поддержки населения Первомайского района" на 4 кв. 2013г.

Начальная цена контракта
98 873,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2013 05:00 17.10.2013 13:00 636930 Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Ленинская, д. 38
Форма заявки
Форма котировочной заявки должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью (приложение № 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты e-mail:pervomaika@socialwork.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения настоящего гражданско-правового договора по 15 ноября 2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10-ти банковских дней после поставки партии Товара, и с момента подписания Сторонами товарной накладной, получения Заказчиком счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
98 873,40 ₽
1) Папка-скоросшиватель картонный количество: 620 шт характеристики: в соответствии с техническим заданием (приложение 3) 2) Бумага для копировально-множительной техники количество: 452 шт характеристики: в соответствии с техническим заданием (приложение 3)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109404 Папки для бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки