/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлебобулочных изделий на 4 квартал 2011 года для Областного государственного стационарного учреждения "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2011 05:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
342 792,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2011 06:00 09.09.2011 06:00 Российская Федерация, 636147, Томская обл, Шегарский р-н, Победа п, -, -, -
Форма заявки
Предоставьте котировочную заявку приложение №1 за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью в срок указанный в извещении. "Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и 63 – ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: ynv@ld.social.tomsk.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. Государственный Заказчик оставляет за собой право отозвать заявку. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 4 квартала 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных товарных накладных в течение 10 банковских дней с момента поставки каждой партии товара. Порядок оплаты может быть изменен по согласованию сторон без ухудшения условий для Заказчика. Все необходимые для оплаты товаросопроводительные документы передаются Поставщиком Заказчику. Цена товара вкючает: - стоимость товара с учетом стоимости невозвратной тары (упаковки) товара; - расходы на доставку товара до места нахождения Заказчика и, соответственно, погрузку и разгрузку доставленного товара (транспортные расходы) и складирование продуктов на складе Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства получателей средств Томской области
Начальная цена контракта
342 792,00 ₽
Поставка товара осуществляется в ассортименте, количестве, уточняемые в письменных заявках, предоставляемых Заказчиком Поставщику не позднее, чем за 5 дней до начала поставки партии товара. В случае непредставления Заказчиком Поставщику заявки поставка осуществляется строго в соответствии со Спецификацией. Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов, норм и правил (ГОСТ, ОСТ, технических регламентов), действующих в соответствии с Федеральным Законом РФ от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральным Законом РФ от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке в соответствии со свойствами товара и отвечающим требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиНов, способным предотвратить повреждение и порчу товара во время перевозки к конечному пункту назначения и во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При поставке товара, имеющего установленный нормативно-технической документацией срок годности (хранения), срок годности (хранения) к моменту поставки должен составлять не менее 80 %. Дата изготовления товара (срок годности) должна быть отчетливо видна на упаковке товара, либо быть отражена в товаросопроводительных документах. Поставляемая партия товара должна быть однородной по сроку годности. Приемка поставленного товара осуществляется в ходе передачи товара Заказчику на месте доставки и включает в себя следующие этапы: -проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного товара на соответствие Спецификации (Приложение №1 к контракту); -проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями контракта; -контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; -проверка наличия необходимых деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключений.
Объекты закупки
ОКДП
1541010 Изделия хлебобулочные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки