/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощной консервации на 4 квартал 2011 года для Областного государственного стационарного учреждения "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2011 05:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
313 145,71 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.08.2011 06:00 12.09.2011 06:00 Российская Федерация, 636147, Томская обл, Шегарский р-н, Победа п, -, -, -
Форма заявки
Предоставьте котировочную заявку приложение №1 за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью в срок указанный в извещении. "Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и 63 – ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: ynv@ld.social.tomsk.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. Государственный Заказчик оставляет за собой право отозвать заявку. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 4 квартала 2011 года партиями по заявкам заказчика с 09.00 – 15.00 часов местного времени в рабочие дни и уточняемые в письменных заявках, предоставляемых Заказчиком Поставщику не позднее, чем за 5 дней до начала поставки
партии товара.В случае непредставления Заказчиком Поставщику заявки поставка осуществляется строго в соответствии со Спецификацией. При отсутствии возможности изменения условий поставки товара в соответствии с п. 3.1 Поставщик обязан в срок не позднее 2 рабочих дней с момента получения заявки уведомить об этом Заказчика. В случае незаявления отказа в установленный срок, Поставщик считается принявшим изменения, а заявка Заказчика – согласованной с Поставщиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных товарных накладных в течение 10 банковских дней с момента поставки каждой партии товара. Порядок оплаты может быть изменен по согласованию сторон без ухудшения условий для Заказчика. Все необходимые для оплаты товаросопроводительные документы передаются Поставщиком Заказчику
Источник финансирования заказа
Областной бюджет.
Начальная цена контракта
313 145,71 ₽
Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов, норм и правил (ГОСТ, ОСТ, технических регламентов), действующих в соответствии с Федеральным Законом РФ от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральным Законом РФ от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке в соответствии со свойствами товара и отвечающим требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиНов, способным предотвратить повреждение и порчу товара во время перевозки к конечному пункту назначения и во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При поставке товара, имеющего установленный нормативно-технической документацией срок годности (хранения), срок годности (хранения) к моменту поставки должен составлять не менее 80 %. Дата изготовления товара (срок годности) должна быть отчетливо видна на упаковке товара, либо быть отражена в товаросопроводительных документах. Поставляемая партия товара должна быть однородной по сроку годности. Приемка поставленного товара осуществляется в ходе передачи товара Заказчику на месте доставки и включает в себя следующие этапы: -проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного товара на соответствие Спецификации (Приложение №1 к контракту); -проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями контракта; -контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; -проверка наличия необходимых деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключений. Приемка товара осуществляется путем подписания работниками сторон товарной накладной, на которой работники Заказчика совершают отметки о несоответствии товара по ассортименту, количеству и качеству, которые установлены контрактом. Поставщик признается выполнившим свою обязанность поставить товар с момента подписания работниками сторон товарной (транспортной) накладной без отметок о несоответствии товара по ассортименту, количеству и качеству, которые установлены контрактом. Проверка качества и комплектности товара, поступившего в упаковке, производится при вскрытии упаковки в течение двадцати дней после поступления товара Заказчику, но не позднее установленных сроков годности. Фаил "Техническое задание" прикреплен на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
1513050 Консервы плодоовощные [1513300] - [1513430]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки