/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для Областного государственного стационарного учреждения "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача" в 4 квартале 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 06:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
434 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2011 06:00 22.09.2011 06:00 Российская Федерация, 636147, Томская обл, Шегарский р-н, Победа п, -, -, -
Форма заявки
Предоставьте котировочную заявку приложение №1 за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью в срок указанный в извещении. "Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и 63 – ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: ynv@ld.social.tomsk.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. Государственный Заказчик оставляет за собой право отозвать заявку. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставки Товара осуществляется с момента подписания государственного контракта до 01 ноября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленное оборудование производится Государственным Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя по мере поступления финансирования. Платежи по настоящему Контракту производятся Заказчиком в рублях РФ. Моментом оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Субсидия из бюджета Пенсионного фонда РФ бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов РФ на 2011 год; Средства областного бюджета.
Начальная цена контракта
434 000,00 ₽
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации или установленным актам законодательства Российской Федерации, поставляться с надлежащим качеством в соответствии с требованиями нормативных актов РФ: ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ. Поставляемый Товар должен соответствовать техническим описаниям, указанным в Спецификации (Приложение № 1) к государственному котракту. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, отвечающую требованиям ГОСТ, ТУ производителя, способную предотвратить его повреждение и/или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с контрактом и обеспечивающую годность его к употреблению в течение установленного срока годности. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в порядке, установленном Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и по качеству № П-6, П-7. Вызов представителя Поставщика обязателен в случаях обнаружения Заказчиком недостачи, несоответствия качества Товара требованиям стандартов или согласованных условий, скрытых недостатков Товара, а также требованиям по ассортименту. При неявке представителя Поставщика в течение 3 (Трех) рабочих дней после получения им извещения о вызове или получения в этот же срок уведомления Поставщика о неявке Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству и качеству в порядке и сроки, предусмотренные Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и по качеству №№ П-6 и П-7), о результатах информирует Поставщика и в течение 3 (Трех) рабочих дней направляет ему акт приемки. Претензии по качеству товара могут быть выставлены Заказчиком Поставщику не позднее трех дней со дня приемки Товара. Поставщик обязан в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения претензии Заказчика заменить указанный Товар за свой счет. В противном случае Поставщик считается просрочившим поставку соответствующей партии Товара и несет ответственность в порядке, установленном п.5.4 настоящего Контракта. Файл "Техническое задание" прикреплен на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки