/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для государственных нужд ОГКУ "Центр занятости населения ЗАТО город Северск"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2012 10:31 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения ЗАТО город Северск"

Начальная цена контракта
60 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.03.2012 06:00 11.03.2012 13:00 Российская Федерация, 636070, Томская область, г. Северск (закрытое административно-территориальное образование Северск) ОГКУ Центр занятости населения ЗАТО город Северск, ул. Лесная, 7а, каб.304.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты:publiс.zan@seversk.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключнгия государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в полном объёме (по цене, количеству и качеству) в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предъявления Поставщиком счет-фактуры, товарной накладной и акта приёмки Товара. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Государственного Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
60 600,00 ₽
1) Бумага листовая для офисной техники Количество: 370 упаковок. Характеристики: А4 210*297 мм. 500 листов в упаковке, 80г/м2, белая, 96% белизна 2) Папка-скоросшиватель "Дело" Количество: 2500 шт. Характеристики: белая мелованная, 04, 360 г/м2
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки