/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 12:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 745,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.08.2013 05:00 03.09.2013 13:30 Российская Федерация, 636070, Томская область, г. Северск (закрытое административно-территориальное образование Северск) ОГКУ Центр занятости населения ЗАТО город Северск, ул. Лесная, 7а, каб.304.Ответственное лицо: Чуканова Оксана Николаевна.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты:publiс.zan@seversk.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный Товар производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки в полном объёме в течение десяти банковских дней со дня предъявления поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной.Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
72 745,74 ₽
1) Поставка офисной мебели. Мебель поставляется новой, надлежащего качества и в полной комплектации. Качество мебели должно соответствовать требованиям ГОСТ 16371-93 и ГОСТ 19917-93, ТУ и подтверждаться сертификатами. Наименование, характеристики, количество поставляемого товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой мебели потребностям заказчика определены "Техническим заданием" (приложение к извещению) (во вложении).
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки