/ / / / / /

Размещение завершено

Уборка служебных помещений площадью 206,5 кв. м (Асиновский район, с. Батурино, ул. Ленина, 18) в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2011 10:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 698,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2011 05:00 20.09.2011 14:00 Представить котировочную заявку (по указанной форме) в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью: 634034, г. Томск, ул. Вершинина, 48/1, каб. 318. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу: zakaz3@gochs.tomsk.gov.ru (адрес электронной почты). При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы «защищенной электронной почты» с передачей электронных писем, подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца ЭЦП отправить сертификат открытого ключа как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах «защищенной электронной почты» и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу http://cryptopro/documentation/smim.htm». Заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются и не регистрируются заказчиком. Ваша заявка должна включать: 1.Котировочную заявку (котировку цен) по указанной форме, которая должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью (на бумажном носителе). 2.Не допускается частичное предложение товара (работ, услуг). Примечание: Контракт будет заключен по цене, предложенной Вами в котировочной заявке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ежедневно в рабочие дни: 9.00-12.45, 13.30-18.00 (пятница с 9.00-12.45, 13.30-16.45) в период с 01 октября 2011 года по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ будет производиться Заказчиком в следующем порядке: – в случае если Подрядчиком является юридическое лицо: ежемесячно по факту выполнения работ равными платежами путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предоставления Подрядчиком подписанного Сторонами Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры; – в случае если Подрядчиком является физическое лицо: ежемесячно по факту выполнения работ равными платежами путем выдачи Подрядчику подлежащей оплате суммы (1/3 цены Контракта за вычетом НДФЛ и страховых взносов) в размере ________ (_______________) рублей в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком подписанного Сторонами Акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет средств бюджета Томской области.
Начальная цена контракта
17 698,50 ₽
Наименование, характеристики, объем выполняемых работ, требования к качеству и результатам работ, обоснование цены Контракта указаны в файле сопроводительной документации "Техническое задание", являющимся неотъемлемой частью Извещения о запросе котировок.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки