к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0365200005012000040

Опубликован 05.04.2012 12:50 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка компота плодово-ягодного для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница" на 2 -3 кварталы 2012года

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка компота плодово-ягодного для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница" на 2 -3 кварталы 2012года

Начальная цена контракта
217 500,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
05.04.2012  12.04.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным закона от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты dogovor@tokpb.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой". При заполнении участником размещения заказа раздела «Характеристики товара» в форме котировочной заявки необходимо указывать конкретные показатели этого товара. Не допускается двусмысленных толкований, диапазонов значений, выражений «не менее», «не более» и т.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница"

7019012370-701701001

Время поставки
Поставка и доставка товара производится Поставщиком равными партиями 2 раза в месяц, но не позднее 23 сентября 2012г. . Поставщик до осуществления отправки товара в адрес Заказчика предварительно уведомляет Заказчика о времени доставки за 1 (один) рабочий день. Транспортировка товара должна осуществляться Поставщиком видами транспорта, на которых законодательством РФ разрешена транспортировка товара, в соответствии с правилами перевозки, действующими на транспорте данного вида при соблюдении уровня влажности, температурного режима и гигиенических требований. Доставка товара осуществляется Поставщиком до местонахождения Заказчика. Разгрузка и складирование товара в месте доставки производится силами и средствами Поставщика в присутствии представителя Заказчика. Представители Поставщика, осуществляющие доставку товара, обязаны иметь при себе санитарный паспорт автомобиля и санитарные книжки лиц, сопровождающих товар. Заказчик имеет право проверить эти документы.
Место поставки
Томская область, г.Томск,пер. 1-й Алеутский,7 стр.4 продовольственный склад ОГБУЗ ТКПБ
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней на основании счета, счета-фактуры и подписанных Сторонами товарных накладных. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. Все необходимые для оплаты товаросопроводительные документы передаются Поставщиком Заказчику. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с Поставщиком - рубль Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
217 500,00
Объем для заказчика
1) Компот плодово-ягодный консервированный в ассортименте ТУ производителя, Фасовка: в стеклянных банках не более 3 кг. Остаточный срок годности не менее 80%. Количество: 3000 кг. Товарпо качеству, потребительским свойствам, безопасности должен соответствовать требованиям и стандартам (ГОСТ, ТУ), требованиям законодательства РФ к качеству, безопасности товара, установленным:- Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;- Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982; - Приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 №36; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ ОТ 22.05.2003 N 98; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 №23; - Санитарно-гигиенические нормы СанПин 42-123-4717-88 «Рекомендуемые (регламентируемые) уровни содержания витаминов в витаминизированных пищевых продуктах» (утв. Главным санитарным врачом 1 ноября 1988 г.); - Методические указания по лабораторному контролю качества продукции общественного питания «Порядок отбора проб и физико-химические методы испытаний» (одобрены Министерством здравоохранения СССР 23.10.1991г. №122-5/72) (рекомендованы Министерством торговли СССР 11.11.1991г. 31-40/38050). Поставщик гарантирует отгрузку Товара с таким расчетом, чтобы к моменту его поставки оставалось не менее 80% остаточного срока годности, обозначенного на этикетке. Поставляемая партия товара должна быть однородной по сроку годности. Потребительская упаковка, транспортировочная тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в том числе требованиям санитарных норм, обеспечивать сохранность и качество товара при транспортировке и хранении в течении всего срока годности, а также должны быть разрешены в установленном порядке для контакта с аналогичными пищевыми продуктами. Транспортировочная тара должна быть крепкой, сухой, чистой, без постороннего запаха. На тару наклеивается этикетка (маркировка) с указанием отправителя, наименования товара, даты упаковки, номера партии, обозначений стандарта. Внутри тары - талон с указанием номера укладчика. Маркировка товара должна быть четкой, средства для маркировки не должны влиять на показатели качества товара и должны быть изготовлены из материалов, допущенных в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами. Маркировка должна содержать: наименование предприятия-изготовителя; сорт товара; дату изготовления; обозначение стандарта (ГОСТа, ТУ).Одновременно с поставкой товара Поставщик обязан передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: товарные накладные, документы, подтверждающие соответствие требованиям законодательства РФ к качеству и безопасности товара (либо их заверенные копии): декларации о соответствии (в случае, если товар входит в перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии).
Объекты закупки
ОКДП

1513451 Компоты

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки