/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2013 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
219 583,46 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2013 16:00 06.05.2013 06:00 Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Томск, ул. Алеутская,4, главный корпус ОГБУЗ ТКПБ, отдел "Государственных закупок", ежедневно с 8-00 до 17-00 час. (в пятницу до 15-45 час.), обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. (время местное)
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (подписанная руководителем и заверенная печатью организации) или в форме электронного документа с электронно цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным закона от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты dogovor@tokpb.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой".При заполнении участником размещения заказа раздела «Характеристики товара» в форме котировочной заявки необходимо указывать конкретные показатели этого товара. Не допускается двусмысленных толкований, диапазонов значений, выражений «не менее», «не более» и т.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика не позднее 01.06.2013 г. Поставка товара включает в себя: поставку, разгрузку и сборку товара. Разгрузка и сборка товара в месте поставки производится силами и средствами
Поставщика, в присутствии представителя Заказчика. Одновременно с поставкой товара Поставщик либо уполномоченное им лицо обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: товарную накладную, акт приема-передачи, гарантийный талон, эксплуатационную документацию на русском языке (инструкция по эксплуатации и др.) и документы, подтверждающие соответствие товара требованиям действующего законодательства РФ к качеству и безопасности товара (либо их заверенные копии).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи товара, подписанных Сторонами. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. Сбор всех необходимых для оплаты товаросопроводительных документов осуществляется Поставщиком. В случае неисполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, по вине Поставщика, Заказчик вправе отодвинуть оплату за поставленный товар соразмерно срокам просрочки обязательств. Поставщик засчитывает денежные средства, поступающие от Заказчика, в порядке, установленном ст. 319 Гражданского кодекса РФ. Платежи по договору производятся Заказчиком в рублях РФ.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
219 583,46 ₽
1. Кресло офисное для руководителей - количество: 5шт. 2. Кресло офисное для сотрудников - количество: 38шт (Подробную характеристику см. в файле "Техническое задание" который является неотъемлемой частью извещения). Качество, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) Товара, размеры, упаковка, отгрузка товара и иные показатели должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, предъявляемым к товарам соответствующего рода, в том числе: - Федеральному Закону РФ от 27.12. 2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;-Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»; -Приказу Роспотребнадзора от 19.07.2007 №224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок»; Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, товар должен быть укомплектован всеми необходимыми принадлежностями, должен соответствовать следующим требованиям: - на видимой поверхности товара не допускаются дефекты: потертость, загрязнение поверхности, вмятины, царапины, трещины, пятна, потеки клея, заусенцы и морщины, сколы на поверхности; - фурнитура товара должна быть прочной, фурнитура, выходящая на поверхность изделий, не должна иметь заусенцев;- диаметр отверстий для фурнитуры должен совпадать с диаметром фурнитуры, в местах, где вкручивается фурнитура, материал покрытия не должен отслаиваться; - не должно быть перекоса раздвижных частей товара, смещения сопрягаемых деталей, неплотных соединений элементов, смещения отверстий под установку фурнитуры; - вкладные и накладные элементы товара должны быть закреплены неподвижно; - трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы товара должны иметь свободный ход без заеданий и перекосов. Дата изготовления товара должна быть отчетливо видна на упаковке товара либо быть отражена в товаросопроводительных документах. Потребительская упаковка, транспортировочная тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и обеспечивать сохранность и качество товара при хранении, транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Маркировка товара должна быть четкой, средства для маркировки не должны влиять на показатели качества товара. Маркировка должна содержать: наименование изделия, наименование страны-изготовителя, наименование фирмы-изготовителя, индекс изделия (при наличии), дату выпуска, штриховой код (при наличии).Продолжительность гарантийного срока должна быть не менее 18 месяцев с момента поставки товара. (подробнее см. в файле "Проект договора" который является неотъемлемой частью Извещения)
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки