/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка корпусной медицинской мебели для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томская клиническая психиатрическая больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2013 13:12 (мск) перейти на ЭТП

Поставка корпусной медицинской мебели

Начальная цена контракта
100 900,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 05:00 21.11.2013 06:00 Прием котировочных заявок осуществляется в рабочее время (Пн.-Чт. с 08-00 до 17-00 часов, Пт. с 08-00 до 15-45 часов (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45 часов)) по адресу 634014, Томская обл., г. Томск, ул. Алеутская, 4, главный корпус ОГБУЗ «ТКПБ», отдел «Государственных закупок» или по адресу электронной почты: dogovor@tokpb.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с прилагаемой формой (Приложение №1) и требованиями, установленными настоящим извещением о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна производиться силами и средствами Поставщика одной партией с момента заключения в срок не позднее 20.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней на основании счета, счета-фактуры, подписанных Заказчиком и Поставщиком товарной накладной, акта приема - передачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
100 900,66 ₽
В соответствии с запросом котировок (см. вложенный файл)
Объекты закупки
ОКДП
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311611 Шкафы для медикаментов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки